Эксперты исследовательской компании Mediascope собрали статистические показатели

Жители Петербурга опередили москвичей по частоте и времени прослушивания радио. Аналитики исследовательской компании Mediascope посчитали, что аудитория радио за неделю в Петербурге составила 81%, а за сутки — 58%.
В Москве цифры ниже — 80% и 55% соответственно.
В целом по стране средняя недельная аудитория радио составила 79%, суточная — 54%.
Таким образом, Северная столица оставила позади не только москвичей, но и опередила общероссийский показатель.
Что касается охвата по возрастным группам, то в 2023 году самыми активными радиослушателями в Петербурге стали горожане в возрасте от 45 до 54 лет (66%). На втором и третьем местах слоты 55-64 года (61%) и 35-44 года (58%).
Меньше всего в Северной столице слушают радио жители в возрасте от 25 до 34 и в категории после 65 лет — 52%.
Эксперты Mediascope констатируют, что средний слушатель радио в России взрослеет. По сравнению с 2017-м он «прибавил» два года. В Петербурге возраст потребителя радиоконтента достиг 47 лет, в Москве — 48 лет, а в целом по стране — 45 лет.
В Северной столице стало больше тех, кто слушает радио только online, — по итогам прошлого года их стало 9%. На долю «всеядных» радиослушателей (и FM-диапазон, и online) приходится 27%, а вот те, кто предпочитает только классический FM-вариант, стабильно удерживают лидерские позиции, — 65%, как и четыре года назад.
Всего в интернете радио слушают 35% петербуржцев. Интересна динамика потребления радиоконтента в Петербурге в зависимости от способа слушания радио.
Так, количество горожан, предпочитающих для этого автомобиль, в городе на Неве снизилось на 1% и составило в 2023 году 74%. Классический радиоприемник «сдал» еще больше — 12% за год до 33% соответственно.
Кроме того, на 11% уменьшилось количество радиослушателей, предпочитавших использовать для этого смартфон и гарнитуру, и на 9% — «фанатов» радио на компьютере/ноутбуке/планшете.
На этом фоне петербургские радиолюбители стали чаще предпочитать «умную» колонку: +8% за год.

pro_f_m


Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер